Создание школьного библиотечного медиацентра как ядра школьной информационной службы – это серьезный научно-методологический и учебно-технический объем работ не одного года, требующий определенных материальных затрат, творчества всего педагогического коллектива школы, возможно, родителей и других заинтересованных лиц, идущий параллельно с развитием единого информационного пространства школы и являющийся его важнейшей составляющей. подробнее... Вашему вниманию предлагается статья Мануйлова Станислава Владимировича "БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕДИАЦЕНТР КАК СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИАРЕСУРСОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
Хотелось бы узнать, какую роль в вашей школе играет библиотека?
Добавлено (23.01.2008, 14:00)
---------------------------------------------
Информатизация школьного образования на современном этапе развития подразумевает комплексный подход. Сегодня выделяют четыре основных направления информатизации образования:
1. Информатизация как техническое оснащение.
2. Информатизация как создание информационного образовательного пространства.
3. Информатизация как формирование информационной культуры.
4. Информатизация как внедрение современных информационных технологий.
подробнее...
Добавлено (25.01.2008, 10:56)
---------------------------------------------
Вашему вниманию предлагается статья Пожитковой В.И. "ИКТ И СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ"
Информационная компетентность учителя пронизывает все виды профессиональной компетентности. В ИКТ компетентности учителя-предметника выделяем два аспекта: базовая ИКТ-компетентность и предметно-ориентированная подробнее...
А что вы думаете о требованиях к современному учителю? Как можно остаться современным учителем, владея ИКТ? Какова по вашему мнению роль ММЦ (нашего РЦПИ) в информатизации образовательного пространства вашей школы?